Леденцы Ricola выходят в новом дизайне упаковки
Швейцарский кондитерский бренд Ricola меняет дизайн упаковки. Как и прежде отправными точками стали швейцарское происхождение и натуральные ингредиенты. Но бренд стал современней, в чем ему помогло английское агентство Lewis Moberly.
Ricola – швейцарский бренд, основанный в 1930 году. Его основной продукт – леденцы от кашля, сделанные на основе натуральных трав и ментола. С 1970 года продукция бренда экспортируется по всему миру. Исторически основы бренда – это швейцарское происхождение и натуральные ингредиенты.
На новой упаковке в центре композиции – узнаваемый леденец от кашля Ricola. Он помещен внутрь трапецевидной плашки. Вокруг плашки расположились изображения лекарственных трав, задействованных в рецепте. Классический вариант леденцов традиционно представлен в желтой упаковке. Остальные варианты отличаются цветом и крупным изображением главного ингредиента, помещенного в правый нижний угол.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.