"Саянская фольга" обновилась
«Саянская фольга» – крупнейший в России производитель бытовой фольги, который входит в состав дивизиона Downstream компании РУСАЛ. Ассортимент продукции «Саянской фольги» постоянно расширяется и отвечает потребностям широкого круга покупателей.

Специалистам брендингового агентства Getbrand необходимо было разработать дизайн упаковки, который будет выделял бренд «Саянская фольга» на полке среди конкурентов, повысил его запоминаемость и узнаваемость за счёт обновлённого логотипа, демонстрировал аппетитную фуд-зону как основное назначение продукта и эффективно донесёт преимущества продукта и бренда.

«В новом дизайне появилась плашка синего цвета, чтобы выделить название бренда. Мы изменили логотип, сделав букву «С» более характерной. Все фуд-зоны были заново проработаны и, благодаря им, наглядно видно, какой тип фольги лучше подойдет для того или иного блюда. В линейке три типа продукции, поэтому мы ввели дифференцирующие триггеры – цвет и технологичные значки, по которым легко ориентироваться, чем одна фольга отличается от другой, и которые не требуют вчитывания и долгого рассматривания.
Также мы разработали логобук, в котором рассказали, как корректно использовать логотип и фирменные элементы бренда в дальнейшей работе», - сообщили в агентстве.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.