Spiritless выпустил безалкогольную текилу Jalisco 55
Обнаружив недостаток безалкогольных коктейлей в продаже, Лоурен Читвуд, Эбби Фергюсон и Лекси Ларсен основали бренд Spiritless. Первым продуктом стал безалкогольный виски Kentucky 74. А недавно бренд представил новинку – безалкогольную текилу Jalisco 55.
Дизайн обеих бутылок выдержан в одной стилистике. На белую этикетку тиснением нанесены иллюстрации. В случае с “текилой”, это – растения агавы, дольки цитрусовых, ковбойские сапоги, доска для серфинга, боксерские перчатки и контуры штата Техас. Этикетку отличают изящные шрифты и оригинальное написание названия. Форма бутылки “мужская”, крепкая и угловатая и напоминает упаковку для настоящей текилы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства алкогольных напитков (361)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
На мой взгляд: издевательство. И над обоими указанными здесь продуктами, и над здравом смыслом. Надеюсь до такого с водкой не дойдет. Хотя.... Все может быть. И даже интересно: безалкогольная водка. Пьешь, вкус водки, а захмелния нет. Главное, на утро голова болит, как от настоящей.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.