"Артоника" упаковала средство для мытья посуды Ultimax
Агентство "Артоника" разработало дизайн упаковки средства для мытья посуды Ultimax.
Ultimax — флагманский b2c-бренд Дмитриевского химического завода. Изначально, в 2017 году, "Артоника" разработала Ultimax как собственный бренд всех основных растворителей завода-производителя для строительной и автомобильной отраслей в среднем ценовом сегменте. Розничная линейка быстро разрослась до почти 20 SKU, а уже через год появился первый суббренд — Ultimax Gravity. Упаковка инновационного полимерного клея для садово-паркового дизайна и гравийных дорожек сохранила ключевые черты исходного бренда, но получила индивидуальный характер. В 2021 году было решено выпустить Ultimax на сверхконкурентный рынок FMCG.
Средство для мытья посуды в доступном ценовом сегменте соблюдает все правила игры и сходит за своего на полке, вызывая узнавание и доверие: аудитория легко считывает в нем все необходимые категорийные коды. Новый продукт обладает собственной визуальной идентичностью, при этом не теряя связи с сильным мастер-брендом. Субнейминг Handy означает «удобный» и «находящийся под рукой», убеждая в том, что новому средству найдется место в каждом доме. С выходом суббренда Handy Ultimax становится на шаг ближе к макробренду, а Дмитриевский завод еще больше укрепляет свои позиции на розничном рынке качественной химии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.