Valser выводит на рынок бутылки без этикетки
Valser – первая швейцарская торговая марка минеральной воды, которая не имеет этикетки. Это означает экономию упаковочного материала. По данным компании, Valser была первая швейцарская минеральная вода, в которой использовались ПЭТ-бутылки, изготовленные из стопроцентно переработанного ПЭТ (rPET).
Теперь, с отказом от этикетки, следует еще одна веха на пути к устойчивому развитию и экономике замкнутого цикла.

Первая продукция Valser сортов «Prickelnd» (газированная), «Still» (негазированная) и «Still Calcium & Magnesium» (негазированная с кальцием и магнием) без этикетки уже доступна в продаже и проходит испытания на рынке. Отказавшись от этикеток, можно еще больше сократить количество упаковочного материала. Это означает меньше отходов и меньше выбросов CO2. Информация о продукте и логотип изготовлены тиснением прямо на бутылке. Штрихкод, необходимый для продажи в магазинах, теперь печатается сверху на крышке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.