Об упаковке - Для упаковки

В Германии не наблюдается тенденции к полному отказу от этикетки

28.07.2022

Немецкое отраслевое издание packREPORT рассказало о том, что после того, как швейцарский бренд Valser отказался от этикеток ради экономии упаковочного материала, оно обратилось к отраслевым ассоциациям Германии с вопросом: возможна ли такая мера в Германии и нужна ли она? На этот вопрос ответили представители Товарищества немецких источников (Genossenschaft Deutscher Brunnen – GDB) и Объединения немецких минеральных источников (Verband Deutscher Mineralbrunnen e. V. – VDM).

Юрген Райхле (Jürgen Reichle), директор VDM, отметил: «Мы заинтересованы в развитии швейцарского рынка минеральной воды и будем следить за развитием технологии упаковки и признанием потребителей. В Германии в краткосрочной и среднесрочной перспективе не наблюдается тенденции к полному отказу от этикетки. При использовании тары из ПЭТ основное внимание уделяется увеличению доли вторичного сырья. Здесь мы стремимся к дальнейшему развитию текущих рамочных условий в экономике замкнутого цикла, чтобы высококачественный переработанный материал из бутылок для напитков оставался доступным для производства напитков и не использовался для других промышленных целей».

Фото: Coca-Cola HBC

По словам представителя GDB, «бутылки без этикетки – интересный вариант упаковки, который уже реализован различными брендами в Германии с возвратными и невозвратными стеклянными бутылками. С точки зрения экологии это играет второстепенную роль, поскольку экологический след как бумажных, так и пластиковых этикеток очень мал, а все этикетки на бутылках для напитков в этой стране практически полностью перерабатываются. Теперь также технически возможно производить не только бумажные, но и пластиковые этикетки полностью из вторсырья».

Было также отмечено в отношении минеральной воды, что в Германии на этикетке бутылки должна быть четко видна определённая юридически обязывающая информация, включая название и местонахождение источника, название и адрес компании, торговое описание, минерализацию и т. п.

Представитель GDB также отметил: «Мы считаем, что живое разнообразие продуктов и брендов также выражается в этикетках. Представьте, если бы у нас была только упаковка без этикеток на полках с напитками и продуктами. Вывод: бутылки без этикетки – вид упаковки, безусловно, подходящий тому или иному бренду, но вряд ли зарекомендовавший себя повсеместно, и вряд ли его надо внедрять с экологической точки зрения».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru