В Германии не наблюдается тенденции к полному отказу от этикетки
Немецкое отраслевое издание packREPORT , что после того, как швейцарский бренд Valser отказался от этикеток ради экономии упаковочного материала, оно обратилось к отраслевым ассоциациям Германии с вопросом: возможна ли такая мера в Германии и нужна ли она? На этот вопрос ответили представители Товарищества немецких источников (Genossenschaft Deutscher Brunnen – GDB) и Объединения немецких минеральных источников (Verband Deutscher Mineralbrunnen e. V. – VDM).
Юрген Райхле (Jürgen Reichle), директор VDM, отметил: «Мы заинтересованы в развитии швейцарского рынка минеральной воды и будем следить за развитием технологии упаковки и признанием потребителей. В Германии в краткосрочной и среднесрочной перспективе не наблюдается тенденции к полному отказу от этикетки. При использовании тары из ПЭТ основное внимание уделяется увеличению доли вторичного сырья. Здесь мы стремимся к дальнейшему развитию текущих рамочных условий в экономике замкнутого цикла, чтобы высококачественный переработанный материал из бутылок для напитков оставался доступным для производства напитков и не использовался для других промышленных целей».

Фото: Coca-Cola HBC
По словам представителя GDB, «бутылки без этикетки – интересный вариант упаковки, который уже реализован различными брендами в Германии с возвратными и невозвратными стеклянными бутылками. С точки зрения экологии это играет второстепенную роль, поскольку экологический след как бумажных, так и пластиковых этикеток очень мал, а все этикетки на бутылках для напитков в этой стране практически полностью перерабатываются. Теперь также технически возможно производить не только бумажные, но и пластиковые этикетки полностью из вторсырья».

Было также отмечено в отношении минеральной воды, что в Германии на этикетке бутылки должна быть четко видна определённая юридически обязывающая информация, включая название и местонахождение источника, название и адрес компании, торговое описание, минерализацию и т. п.
Представитель GDB также отметил: «Мы считаем, что живое разнообразие продуктов и брендов также выражается в этикетках. Представьте, если бы у нас была только упаковка без этикеток на полках с напитками и продуктами. Вывод: бутылки без этикетки – вид упаковки, безусловно, подходящий тому или иному бренду, но вряд ли зарекомендовавший себя повсеместно, и вряд ли его надо внедрять с экологической точки зрения».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.