Новые ПЭТ флаконы компании "Беринг" отвечают требованиям рынка
В целях удовлетворения спроса на флаконы для косметических средств, компания «Беринг» расширила свои существующие две линейки флаконов Largo и Cupula, выпустив новые ПЭТ флаконы популярных объемов 200 и 250 мл.
Данные флаконы имеют цилиндрическую форму, что позволяет минимизировать риск брака при нанесении этикетки, а широкое поле оформления предоставляет больше возможности для индивидуального брендирования флаконов. В тоже время прозрачность флаконов позволяет косметическому продукту быть хорошо заметным на полке, а потребителю визуально оценить качество продукта.

Стандартная горловина 24/410 изделий обеспечивает совместимость с крышками, такими как диск-топ, флип-топ, дозирующие насосы, мини-триггер и позволяет использовать ПЭТ флаконы для различных косметических продуктов, таких как уходовая косметика за волосами, телом, жидкое мыло и средства для интимной гигиены.
«Новые флаконы дополняют текущий ассортимент флаконов и позволяют нашим партнерам решать вопрос с поставками упаковки для косметических средств в одном месте. Мы работаем на благо наших потребителей, делая их жизнь безопаснее и комфортнее», - сообщили в пресс-службе компании.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.