Германия: тенденция к безалкогольным напиткам с пониженной калорийностью
Немецкое экономическое объединение индустрии безалкогольных напитков wafg оценивает потребление этих напитков из расчета на душу населения в 118,4 литра на 2021 г. (2020 г.: 114,7 литра).
При этом тенденция к потреблению безалкогольных напитков с пониженным содержанием калорий и с нулевой калорийностью сохранялась и в 2021 г. Расчет основан на обновленных данных, недавно предоставленных Федеральным статистическим управлением.
Потребление на душу населения в 118,4 л увеличилось на 3,7 л, или 3,2%, в прямом сравнении с первым годом пандемии, 2020 г. По сравнению с предварительной оценкой (118,6 л) оно немного отстает. По сравнению с 2019 г., или временем до начала пандемии коронавируса в Германии, по-прежнему потребляется меньше безалкогольных напитков.

Особой популярностью у потребителей пользовались низкокалорийные и бескалорийные безалкогольные напитки (легкие) (2021 г.: 18,5 л, 2020 г.: 17,7 л). В частности, это относится к «легким» вариантам колы и кола-миксов (2021 г.: 13,1 л, 2020 г.: 12,2 л). Вода со вкусами также зафиксировала рост (2021 г.: 6,0 л, 2020 г.: 5,7 л). Особенно хорошо развивалась категория кофейных и чайных напитков (2021 г.: 9,7 л, 2020 г.: 7,2 л).
2021 год характеризовался массовыми ограничениями в области гастрономии, а также в сфере культуры и мероприятий. Эти события были такими же сложными для отрасли производства безалкогольных напитках, как переменчивое лето.
В настоящее время события, связанные с иногда огромным увеличением стоимости энергии и сырья, а также все более насущные вопросы безопасности поставок и обслуживания цепочек поставок, ставят отрасль с преобладанием средних предприятий перед серьезными проблемами.
Расчет потребления безалкогольных напитков, а также столовой и родниковой воды на душу населения основан на данных Федерального статистического управления и теперь включает окончательные данные о внешней торговле и населении, а также общий объем производства за 2021 г.
Предварительные данные, опубликованные wafg в феврале 2022 г., были основаны на официальных данных о производстве, доступных на тот момент (до третьего квартала 2021 г. включительно), и на экстраполяции wafg на четвертый квартал 2021 г.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Напитки безалкогольные оптом (84)
- Транспортная тара и групповая упаковка для напитков (88)
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Оборудование для групповой упаковки напитков (44)
- Емкости для напитков (для хранения и брожения, купажные, напорные...) (163)
- Оборудование для производства безалкогольных напитков (516)
- Бутылки алюминиевые (11)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Не претендую на истину, но по моему "ЗОЖники" уже тронулись в своем поведении. Ну какие там могут быть - калории в безалкогольных напитках? Чуть больше, чуть меньше, но все рано мизерные. вот поглощая мясо и картошку считайте калории. А подсчет сколько и каких напитков купили люди, да еще составление прогнозов - бесполезное занятие. От погоды зависит. Будет жара - больше будут покупать. Будет прохладно - меньше.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.