Suprematika представила новый динамичный ребрендинг сети ресторанов marketplace.me
В агентстве Suprematika создали яркий, эмоциональный и динамичный ребрендинг marketplace.me — фаст-кэжуал ресторанов с доставкой еды за 30 минут. В обновлённом фирменном знаке сохранились изображения приборов, но графика стала аккуратнее и лаконичнее. Шрифтовое написание стало более современным и уверенным. Новая цветовая гамма подчёркивает связь бренда с digital-средой, но остаётся натуральной и «съедобной».
В основе визуального стиля лежат образы, ассоциируемые с темами рынка и натуральных продуктов. Рубленая графика стикеров визуально отсылает к ремесленным вывескам и грубой рыночной навигации. Типографика и вёрстка коммуникационных материалов вдохновлены образом товарного чека. Всё вместе — это свежесть, натуральность, открытость, честность.
В рамках ребрендинга сети в первую очередь был обновлён символ, который стал проще, чище и удобнее для использования в цифровом пространстве. Основным фирменным иллюстративным элементом является паттерн из рубленных стикеров. Он используется повсеместно в разных графических интерпретациях. Графика из стикеров поддерживается моноширинным шрифтом.
Небрендированная упаковка без паттерна и дополнительных графических элементов маркируется фирменным чеком с подробной информацией о продукте.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.