Umberto очень любит пиццу!
Сербское агентство Kitchen&Goodwolf разработало бренд и айдентику для пиццерии Umberto’s finest pizza. Задача состояла в создании недорогой в производстве упаковки с отдельными наклейками, обозначающими вид пиццы.
Ранее в 2021 году дизайнеры агентства разработали бренд для первой облачной ресторана-кухни в Сербии Inbox Kitchen. Теперь компания создала свой суб-бренд Umerto’s finest pizza, которому также понадобилась айдентика.
Дизайн упаковки отличается минимализмом: черно-белая цветовая гамма, простецкая, дружелюбная иллюстрация и набор наклеек. Эти наклейки с названиями пиццы – единственное яркое пятно на упаковке. Героем иллюстрации стал воображаемый “Umberto”, у которого улыбка в форме куска пиццы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для приготовления пиццы (в т.ч. замороженной) (26)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Коробки для пиццы (44)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.