Clёver Branding обновили упаковку кормов для животных "Мурчелло"
В агентстве Clёver Branding разработали новый дизайн упаковки кормов для домашних животных "Мурчелло".
Рынок кормов для домашних животных показывает активный рост: c 2016 по 2020 гг продажи готовых кормов для домашних животных в России выросли на 42,8%: с 0,84 млн т до 1,19 млн т. Даже во время пандемии эта категория показывает рост. В этой категории и работает "Мурчелло" — бренд премиальных кормов для кошек без химии и консервантов. Позиционирование и метафора бренда — «еда как для людей».
Бренд сейчас развивается, поэтому перед командой Clёver Branding стояла задача разработать понятную систему дифференциации упаковки бренда Мурчелло на SKU. Во время этой доработки возникла необходимость поработать со шрифтовой и графической частью логотипа, чтобы логоблок лучше считывался с малых масштабов упаковки.
Работая над проектом, дизайнеры улучшили логоблок. Чуть уменьшили начертание шрифтовой части, чтобы оно не разрезало визуально сердце на две половины. Подобрали более сложные изысканные цвета. Упростили дифференциацию внутри логоблока, сделали ее более простой и читаемой. Соотношение бренд шейпа и логотипа подбирали исходя из большого опыта работы с полкой ретейла и инсайтами потребителей. Логотип не должен быть слишком мелким, но и не должен мешать целостности восприятия логоблока.
Команда агентства развела бренд на 6 SKU: фрикасе с индейкой и рыбой в белом соусе, соте с кроликом и кабачком, террин с белой рыбой и нежной курочкой, бефстроганов в сливочном соусе, стоффлес индейка с клюквой, бланкет птица с клюквой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.