Muhina Branding&Design представляет фирменный стиль типографии Remas
В агентстве Muhina Branding&Design разработали логотип и фирменный стиль типографии Remas. Это крупная типография, специализиющаяся на печати этикеток и упаковки. Компания работает на самом передовом оборудовании.
Лаконичная, современная и образная айдентика изображает род деятельности компании – процесс изготовления печатного оттиска. "Мы всегда досконально вникаем в суть бизнеса клиента, чтобы найти ёмкие говорящие приёмы, которые будут с первого взгляда демонстрировать характер компании".
Логотип Remas состоит из двух частей: графемы и эмблемы. Графема выполняет прямую информативную функцию, эмблема – образную. Когда мы впервые видим логотип, то в доли секунд схватываем ощущение характера компании, а после нуждаемся в уточнении и изучаем графему.
Увидеть в логотипе образ, заложенный автором, сродни находке жемчужины. В данном случае на первый взгляд абстрактный логотип изображает процесс печати. Синий круг – это печатный вал флексомашины, а красный изогнутый прямоугольник – готовый оттиск.
Графема и Эмблема логотипа могут использоваться отдельно друг от друга, но лучше размещать их вместе – так они создают максимально информативный дуэт и яркую динамичную композицию.
Люди, знакомые с процессом изготовления тиражной полиграфии, сразу отметят актуальность цветового решения.
Дизайнеры определили два ярких фирменных цвета. Печатный оттиск выполнен в чистом оттенке красного цвета. В сфере типографии красный можно считать главным цветовым символом – с него начинали любую книгу. Первую букву – буквицу, писали именно красным, отсюда и пошло выражение «красная строка».
Фиолетовый – сложный цвет. Он образован при смешении синего и красного, что символизирует возможности типографии при работе со сложными оттенками. Линии формообразования графемы легли в основу графики фирменного стиля. Изогнутые плоскости, радиусы, круги в цветовой палитре фирменного стиля сочетаются со строгостью и лаконичностью шрифтового решения. На некоторых корпоративных объектах использован градиент, что в данном стиле уместно показывает профессиональные возможности компании.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.