Repina представляет эмоциональный дизайн упаковки бренда для домашних животных Watson
Перед специалистами агентства Repina стояла задача разработать эмоциональный бренд продуктов для животных в низком ценовом сегменте для сети супермаркетов "Чижик", принадлежащей Х5 Group. Покупатели супермаркета устали переплачивать за массовые бренды, они хотят получить высокое качество за небольшую стоимость, и быть уверенными, что их питомцу понравится вкус корма. Дизайнеры решили привнести в концепцию торговой марки немного юмора, чтобы развлечь потребителя.
Хозяева часто относятся к своим питомцам, как в людям, дают им человеческие имена и хотят, чтобы их пушистые друзья питались самой лучшей едой. В основу концепции лег бренд-персонаж — умный питомец Ватсон. Это рассудительный и в меру привередливый член семьи, который строго оценивает все, что попадает к нему в тарелку. Он точно знает, чего хочет — не только вкусный, но и сбалансированный ужин. Имя Watson стало названием бренда. В нейминге дизайнеры учли, что питомцем может быть и кот, и собака — это имя подходит для разных животных.
Изображения животных крупным планом всегда вызывают эмоции — и в студии решили, что на упаковках должны быть портреты Ватсона. В то же время хотелось отстроиться от конкурентов. Большинство брендов изображают питомцев крупным планом — во время игры или отдыха. Для упаковки еды запечатлели самый радостный момент и для животного, и для хозяина. Это момент предвкушения — когда достаешь пачку корма, а он с нетерпением ждет, облизывается и заигрывает.
Поскольку Ватсон — интеллигентный питомец, ресторанный эксперт, среди других животных на полке с кормами его выделяет именной слюнявчик, который служит бренд-зоной. А все блюда он дегустирует своей любимой золотой ложкой.
Компания выпускает три вкуса корма для кошек и собак: с рыбой, мясом и птицей. Дизайнеры используют цветовое кодирование, чтобы нужный вкус было легко найти на полке. Также на вид корма указывает иконка на бренд-зоне: по слюнявчику на питомце видно, что он ждет на ужин.
Дизайнеры поддержали солидный образ Ватсона и на упаковках кошачьего наполнителя. Важный кот читает газету из туалетной бумаги, которая служит бренд-зоной.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование по производству корма для домашних животных (34)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.