Brandson обновили бренд кондитерских Wiener Wald
Сеть кондитерских Wiener Wald представлена в Кемерово и Новосибирске. Для компании специалисты агентства Brandson сформировали обновленную идентичность бренда, изменили позиционирование и визуальный стиль во всех точках контакта: упаковка, собственный ритейл, POS-материалы, digital-направление.
Для целевой аудитории торт – атрибут особого события. Этот тезис является источником, одновременно, и драйвера «устроить праздник, улучшить настроение» и барьера в потреблении «каждый день праздник не бывает». Поэтому было решено позиционировать Wiener Wald как средство освоения языка радости.
Логотип напоминает книжный заголовок, в нем отражаются кисти и свечи, а также изящно зарифмованы две буквы w. Мазки – основа фирменного стиля. Они сделаны как будто шпателем для торта, а нежные пищевые тона, составляющие цветовую гамму, говорят о тонкости вкуса производителя и натуральности продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.