Here&Now - замедли время и выпей кофе!
Компания Fitch обратилась в студию Robot Food с задачей обновить дизайн упаковки для линейки холодного кофе. Необходимо было репозиционировать бренд, увести из ниши “кофе как производитель энергии”.
На обновленной упаковке появились иллюстрации старшего художника Robot Food Рича Робинсона. Он выбрал яркий фон и изобразил людей, которые наслаждаются жизнью: слушают музыку, фотографируют, проводят время на пляже, гуляют с собакой или встречаются с друзьями. Названия напитков соответствуют: солнечная ловушка, открытый путь, обычное местечко и тд.
“Новая идея бренда – найди время, чтобы замедлиться и насладиться жизнью. Отсюда и новое название - Here&Now (здесь и сейчас)”, – говорит Джес Кук, руководитель отдела по работе с клиентами Robot Food.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.