Пряники "Яшкино" сменили дизайн упаковки
Брендинговое агентство Break Design (Италия, Милан) по заказу компании KDV разработало новый дизайн упаковки пряников «Яшкино».

Разрабатывая новый дизайн, креативная группа постаралась придать ей пряничное настроение, добавить аппетитности и акцентировать – чем именно отличаются пряники «Яшкино».
«С пряников «Яшкино» редизайн торговой марки только начинается. В течение года внешний вид упаковки обновится у самых разных продуктов, выпускаемых под этой торговой маркой. Мы будем придерживаться единого дизайнерского подхода, чтобы сохранить узнаваемость упаковки, придав ей легкость и элемент новизны», - сообщили в пресс-службе компании.

«Мы постарались, чтобы упаковка пряников «Яшкино» стала более притягательной, ассоциировалась с приятным, расслабляющим времяпровождением, наполняла теплом и солнечным светом», - рассказала Ольга Манойленко, аккаунт директор Break Design.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для фасовки и упаковки кондитерских изделий (78)
- Оборудование для производства пряников (33)
- Дизайн и печать этикетки (191)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.