LINII Group создал бренд новой сети фастфуда Crisper
Агентство LINII Group представляет брендинг новой сети фастфуда с жареной курицей Crisper. Дизайнеры создали название, фирменный стиль и упаковку. На фоне других сетей фастфуда кафе заметно выделяется разнообразным меню, стильным интерьером и современным подходом.
Crisper разместился в двухэтажном особняке 19-го века. В помещении сохранились старые своды, лестница с ажурными перилами и фрагмент кирпича, который аккуратно вписали в белый интерьер. А неоновое освещение, мебель оранжевых оттенков и зеркала, обтянутые красной пленкой, напоминают площадки для съемок видео в TikTok. В зале два уровня: на первом этаже посадка просторная, а на втором есть уютные места для свиданий или фриланса.
Все меню крутится вокруг одного ингредиента - сочной курицы в панировке. Основной принцип бренда - открытость, поэтому от гостей не скрывают процесс приготовления блюд. При входе посетителей встречает барная станция, где можно сделать заказ и понаблюдать за кухней all eyes on me.
Творческая концепция построена на ярком образе лиса-маскота. Ведь кто, кроме него, лучше всех знает, где найти и съесть самую вкусную птичку? А название Crisper понятно всем и вызывает приятные ассоциации с хрустящей корочкой аппетитной еды. Тональность, которой бренд придерживается в коммуникации с клиентами, близка современной молодёжи.
Сейчас еду подают внутри и упаковывают навынос в экобоксы, но позже появится доставка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.