Об упаковке - Для упаковки

"Царская" к 350-летию Петра I

14.06.2022

Комментариев: 1

LADOGA представляет лимитированное издание водки «Царская Золотая» в честь празднования 350-летия со дня рождения Петра I. Бутылка получила необычный дизайн в сине-белой палитре с декорацией золотом высшей пробы.

Образ Петра, взятый за основу этикетки, является неотделимой частью культуры и философии компании LADOGA. Водка, выпущенная в бутылках объемом 0,7 л, вышла тиражом 25 тысяч бутылок. Новинка предназначена для всех каналов продаж и уже доступна в сети LADOGA Wine и Монополь. Рекомендованная цена – 953 рубля.

Впервые водка «Царская» была изготовлена компанией в 2003 году специально для торжественных мероприятий, проходящих в рамках празднования 300-летия Санкт-Петербурга. Использованное в оформлении нового продукта изображение Петра Первого создано на основе официального петербургского мета-бренда.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.06.2022 10:01vlulyanov

Такая кампания под юбилей Петра Великого, что невольно хочется сказать "свистопляска", А еще невольно вспоминается столетний юбилей со дня рождения В. И. Ленина в 1970 году. Чего только не посвящали этому событию. Вот тут водка "Царская", а тогда был анекдот, что выпустили водку "Ленин в Разливе".

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru