Рост СТМ – один из ключевых элементов стратегии ТС "Перекрёсток"
В рамках деловой программы ведущей международной отраслевой выставки отечественной индустрии упаковки RosUpack 2022, которая проходит с 7 по 10 июня 2022 г. в МВЦ «Крокус Экспо», 7 июня состоялась экспертно-аналитическая сессия «Индустрия упаковки 2022: как экономические и политические факторы влияют на развитие рынка».
На мероприятии выступил Сергей Филиппов, директор по технологиям и эффективности собственных торговых марок ТС «Перекрёсток» с докладом: «Взгляд с «полки». Какие тренды будут определять развитие упаковки. В самом начале он напомнил о том, что из себя представляет торговая сеть «Перекрёсток», которая включает в себя 983 супермаркета с выручкой 102,6 млрд руб.

По словам Сергея Филиппова, одним из ключевых элементов стратегии компании является рост доли товаров с собственными торговыми марками (СТМ). Экологическая устойчивость упаковки остаётся в повестке дня торговой сети. Цели «Перекрёстка» в области устойчивой упаковки предусматривают, что каждый пятый поставщик развивает ответственную упаковку товаров, а доля продукции СТМ в ответственной упаковке должна составлять более 50%. В 2020 г. товары СТМ в ответственной упаковки составили 48%. Сергей Филиппов отметил, что СТМ является фактором роста доли устойчивой упаковки.
X5 Group, исходя из трёх ключевых аспектов при выборе упаковки (сырьё, дизайн, коммуникация), определяет три группы предпочтительности упаковки (предпочтительная, менее предпочтительная и наименее предпочтительная). К наиболее предпочтительным упаковочным материалам относятся: ПЭТФ, полиэтилен, бумага, картон, гофрокартон, древесина из ответственных источников, стекло и металлы.

Среди главных вызовов сегодняшнего дня Сергей Филиппов назвал сложности с сырьём для производства упаковки, уход или сокращение операций ряда игроков, сложности с красками и сокращение возможностей импорта.
Получите бесплатный билет >> (промокод Unipack22). Без промокода регистрация на выставку платная.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.