RosUpack 2022: Стратегический дизайн в условиях турбулентности рынка
В рамках деловой программы ведущей отраслевой выставки отечественной индустрии упаковки RosUpack 2022, которая пройдёт с 7 по 10 июня 2022 г. в МВЦ «Крокус Экспо», 8 июня состоится практическая сессия «Стратегии развития, маркетинг и брендинг в российских FMCG-компаниях в текущих условиях: точки роста и новые возможности».
Сессия будет посвящена темам стратегического мышления бизнеса в период нестабильности, новым стратегиям в FMCG, дизайн-стратегиям в упаковке, психологии потребителя, практики применения навыков, архитектуры бренда, управления портфелями торговых марок.

Соорганизатором мероприятия выступает Высшая Школа Брендинга (ВШБ) – уникальный образовательный проект по профессиональной подготовке специалистов в отрасли брендинга. С докладом на тему «Эффективные дизайн-стратегии в FMCG» выступит всем хорошо известный Андрей Кожанов, генеральный директор и идейный вдохновитель Высшей Школы Брендинга.
Андрей Кожанов расскажет о том, что делать в режиме турбулентности рынка, как соединить продукт, маркетинг и коммуникации. Кроме того, он покажет, что стратегии – не есть фантазия, и поделится со слушателями реальным опытом стратегического дизайна.
Получите бесплатный билет >> (промокод Unipack22). Без промокода регистрация на выставку платная.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.