Wellhead разработал дизайн упаковки "Магнит Здоровье"
Агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для нового бренда — "Магнит Здоровье". Его запуск отражает тренд покупательского поведения — вести здоровый и активный образ жизни. И решает задачу по увеличению портфеля СТМ сети «Магнит», закрывая ещё несколько миссий потребителей.
Это бренд в категории дрогери, представленный также в гипермаркетах, производит всё необходимое для домашней аптечки: от БАДов до медицинских товаров. В ассортименте — специализированные товары для ухода и поддержания здоровья.
Его дизайн поддерживает разработанную ранее в Wellhead общую концепцию брендов семьи «Магнит», легко адаптируется на разные форматы упаковок, формирует заметный бренд-блок на полке в магазине.
Белый «медицинский» цвет создаёт общий цветовой код для всей линейки и придаёт актуальность и лёгкость визуальному стилю бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.