LINII разработал фирменный стиль сети цветочных магазинов Flowingo
Агентство LINII разработало фирменный стиль сети цветочных магазинов. Владельцы запланировали расширить бизнес, поэтому решили поменять восприятие своего бренда.
В названии — Flowingo, где объединены слова flower и flamingo, уже заложена игра смыслов. Дизайнеры продолжили её в знаке и графической концепции. Они стремились найти нестандартный подход в проекте, ведь тема экзотической флоры (и немного фауны) создаёт городу яркий и контрастный образ.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.