Tomatdesign разработал айдентику для винной компании Burgundy
Агентство Tomatdesign разработало айдентику для винной компании Burgundy. Важно было передать изысканность, но без пафоса, и при этом уйти от клише вроде винных бокалов, виноградных гроздей, бордового цвета. Основным образом стала текстура виноградника, которую можно увидеть с высоты птичьего полета.
Шрифт Dala Prisma стал ключевым элементом дизайна, воплощающим эту идею айдентики. Его пластичные полосатые формы создают эффект, напоминающий бесконечные стройные ряды виноградных кустов.
Фирменный стиль Burgundy, как этикетка дорогого вина, не нуждается в украшательстве и визуальном преувеличении. Дизайн довольствуется возможностями типографики, благородством цветовой гаммы и описательностью фотостиля.
Цветовая палитра — глубокий синий и бронза — создаёт правильные ассоциации с продуктом и придаёт стилю бренда торжественный вид.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.