Об упаковке - Для упаковки

Собственные предприятия "Магнит" вышли на рекордный уровень загрузки

26.05.2022

ПАО «Магнит» сообщает, что в апреле 2022 года собственные предприятия сети «Магнита» вышли на рекордный уровень загрузки. В сравнении с аналогичным периодом 2021 года уровень утилизации производственных мощностей ретейлера вырос на 19 п.п. и составил 77%. Ключевыми факторами роста интенсивности производства стали увеличение спроса на продукцию под собственными торговыми марками (СТМ) и запуск производства СТМ продукции для сети «Дикси».

Рост промышленного производства продуктов питания в апреле текущего года составил 31,6% и составил почти 23,9 тыс. тонн. С начала года «Магнит» выпустил уже 81,6 тыс. тонн продукции около 500 наименований под собственными торговыми марками.


Загрузка одного из крупнейших промышленных предприятий компании – «Кубанского комбината хлебопродуктов» - увеличилась в апреле с 67% до 84%. Основой рост утилизации мощностей пришелся на производство макаронных изделий, объем выпуска которых вырос более чем в 1,5 раза - до 2,5 тыс. тонн. Эта продукция сегодня реализуется в магазинах сети в первом, втором и третьем ценовых сегментах («Моя Цена», «Магнит», Gusto Di Roma). Доля продаж макарон под СТМ достигла в апреле 23%.

«Кондитер Кубани» увеличил загрузку производственных мощностей на 17 п.п., нарастив в апреле выпуск глазированных и желейных конфет, карамели (торговые марки «Магнит», Lucky Days, и пр.) почти до 2 тыс. тонн. Доля продаж конфет собственных марок в сети составляет 16%.

Компания также фиксирует рост загрузки и производства на промышленных площадках, выпускающих специи и приправы, дениши, крупы, сиропы, орехи и сухофрукты, чай др.

«В последние два месяца мы видим устойчивый двузначный рост спроса на товары под собственными торговыми марками. Существенную их часть мы производим на 17 собственных предприятиях, что и обуславливает рост их загрузки. Кроме того, в рамках процесса интеграции с «Дикси» мы начали выпускать на своих мощностях часть ее СТМ ассортимента и объем выпуска для дочерней сети будет расти. В целом мы рассчитываем, что собственные производства «Магнита» по итогам года покажу рекордные объемы производства, а мы еще ближе приблизимся к цели в 25% доли СТМ в выручке в 2025 году», - сообщила Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам розничной сети «Магнит».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru