Глава Совета Федерации поддержала проект перезапуска национального бренда "Сделано в России"
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко поддержала проект перезапуска единого национального бренда «Сделано в России». С этой инициативой выступила генеральный директор Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Вероника Никишина в ходе встречи с женщинами-экспортерами в верхней палате парламента.
«Сделано в России» — общенациональный бренд, объединяющий по всему миру тех, кто гордится тем, что он из России, и тем, что производят российские компании. Логотип бренда «Сделано в России» — «птичка», которая за пять лет своего существования стала талисманом для отечественных предпринимателей, которые покоряют мир своими товарами и услугами. Сегодня в России производят уникальную продукцию, которая востребована во всех уголках мира и которую зачастую нельзя заменить. Бизнес видит возможности развития и продвижения продукции как в России, так и на новых рынках. Именно поэтому Российский экспортный центр как ведущий институт развития, который оказывает поддержку бизнес-сообществу в решении экспортных задач и задач, связанных с импортом в части замещения западной продукции, начал процесс репозиционирования бренда «Сделано в России»», — рассказала генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.

«Хочется, чтобы «птичка» высоко летала», — поддержала идею председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко.
Общенациональный бренд «Сделано в России» объединяет под своим «зонтиком» отечественные компании, создающие продукцию, которой можно гордиться. Он станет единой платформой для бизнеса. При этом речь идет о продвижении «зонтичного» бренда, а не каждой продукции в отдельности. Таким образом, каждый участник будет извлекать преимущества из активности другого, делая при этом свой вклад.
Для компаний это не только имиджевая и информационная поддержка, но и преференции, которые помогут развивать бизнес в России и за ее пределами, новые потребители на внутреннем и внешних рынках, возможность начать продажи через павильоны за границей и доступ к инфраструктуре ВЭБ.РФ.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.