43'oz разработали дизайн этикеток для вин Bravoure
Студия 43'oz разработала новый дизайн упаковки для вин Bravoure. Для легких вин понадобилось создать женственное, изящное решение.
"Часто в работе нашей студии мы встречаемся с необходимостью переработать свой собственный дизайн с целью расширить продуктовую линейку клиента. Иногда это решается простой сменой названия продукта и мелких технических деталей. А порой, как в случае с линейкой Bravoure от известной винодельни Chateau Cristi приходится в корне менять сам характер дизайна, чтобы сделать его релевантным для каждой отдельной позиции. Так, для лёгкого Rose и мягкого Fume Blanc, нам пришлось переработать изначально маскулинный, строгий дизайн этикетки красных вин во что-то более лёгкое, изящное, женственное, сохранив при этом целостность общей линейки. В итоге одна и та же композиция способна передать совершенно разные сигналы, если правильно проработать детали и учесть характер продукта, который этот дизайн должен олицетворять", - рассказали в студии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.