Точки роста и новые возможности маркетинга и брендинга в секторе FMCG
В рамках Форума производителей и потребителей упаковки, который запланирован в деловой программе международной выставки индустрии упаковки RosUpack (7-10 июня 2022 г. МВЦ «Крокус Экспо», Москва), 8 июня пройдёт практическая сессия «Стратегии развития, маркетинг и брендинг российских FMCG-компаний в текущих условиях: точки роста и новые возможности». Сессию организует Высшая школа брендинга.
На ней будут обсуждаться вопросы стратегического мышления бизнеса в период нестабильности, новые стратегии на рынке товаров массового повседневного спроса (FMCG), дизайн-стратегий в упаковке, психологии потребителя, архитектуры бренда, управления портфелями торговых марок.

На сессии выступят ведущие эксперты: Фархад Кучкаров, директор по стратегии брендингового агентства Depot; Виктор Китаев, креативный директор брендингового агентства DDVB (Direct Design Visual Branding); Алексей Муразанов, управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций консалтинговой компании PSYCHEA, руководитель образовательной программы Psychea School. Модератором сессии выступит Андрей Кожанов, генеральный директор и идейный вдохновитель Высшей школы брендинга.
Получите бесплатный билет >> (промокод Unipack22). Без промокода регистрация на выставку платная.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.