BrandBrothers упаковали булочки для бургеров
Компания Lantmannen Unibake – крупнейший производитель и поставщик выпечки для HoReCa. Свежие булочки, слойки и круассаны, которые мы покупаем в кофейнях, выпекаются на месте, но производятся и поставляются в кафе замороженными. Одна из самых продаваемых категорий в HoReCa – булочки для хот-догов и бургеров.
Данная категория растет и в ритейле, так как для многих потребителей это возможность приготовить ресторанное блюдо дома. Перед специалистами агентства BrandBrothers была поставлена задача разработки дизайна упаковки для розничного направления компании - булочки для бургеров и хот-догов.
Особенностью категории является использование цветов и элементов американского флага или красный цвет, который часто можно увидеть в дизайне упаковки обычного хлебозавода. Дизайнеры BrandBrothers ушли от традиционных цветовых решений, сохранив понятную продуктовую коммуникацию. Несмотря на большое количество конкурентов, дизайнеры заняли свободную коммуникацию - идею изобразить фуд-трак.
В основе концепции дизайна упаковки лежит изображение фуд-трака. Это понятный образ, коммуницирующий подлинность и развивающий определенное настроение. Дизайн создает коммуникацию, что в упаковке те самые булочки для настоящих хот-догов и бургеров, которые мы привыкли заказывать в кафе и фудкортах.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.