Немецкие виноделы: "Будут ограничения в ассортименте винных бутылок"
Немецкое издание опубликовало заявление Эрнста Бюшера (Ernst Büscher) из Немецкого института вина (DWI) о трудностях, с которыми вынуждены бороться виноделы Германии.
Эрнст Бюшер указал на узкие места в поставках стекольной промышленности, которые связаны с разными факторами, среди которых ремонт или отказ от больших стекловаренных емкостей, прекращение поставок с Украины и из России из-за известных событий. Пандемия коронавируса в последнее время также привела к нехватке персонала и связанным с этим ограничениям производства на стекольных заводах. В дополнение к нехватке сырья, увеличение затрат на энергию приводит к росту цен в чрезвычайно энергоемком производстве стекла. Это повышение цен передается винодельческой промышленности производителями и поставщиками стекла.

Фото: Deutsches Weininstitut
«Однако многие производители вина также извлекли уроки из 2019 г., когда возникла серьезная проблема с поставками стеклянных бутылок, что было связано с большим урожаем вина урожая 2018 г. Теперь они заказывают и получают свои бутылки очень рано, поэтому общего дефицита вина ожидать не приходится», – отметил Эрнст Бюшер.
Он также предупредил о будущих ограничениях в разнообразии винных бутылок. «Разнообразие традиционно очень велико в винодельческой промышленности, если говорить только о самых распространенных формах, таких как Шлегель, Бургундия, Бордо или литровая бутылка, без разных цветов. Поэтому в этом году некоторые вина появятся в других бутылках, чем обычно», – подчеркнул Эрнст Бюшер.
Следующей большой проблемой в заявлении представителя DWI названы винные этикетки. Бумажные фабрики в Финляндии, откуда поступает 80% бумаги для европейских этикеток, бастуют с января. Кроме того, некоторые французские фабрики недавно остановили производство. В результате производство этикеток для винных бутылок останавливается или задерживается на недели. Кроме того, эта ситуация также сопровождается большим ростом цен на этикетки.
Эрнст Бюшер заявил: «Узкие места в мировой индустрии грузоперевозок и логистики также вызывают рост цен на сырье и фрахт в других областях производства. Часть дополнительных расходов будет переложена на клиентов или розничных продавцов в виде повышения цен в той мере, в какой это позволяет индивидуальная структура продаж».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.