Монструозно вкусная острая лапша Siem Sam
В агентстве Viewpoint разработали дизайн упаковки для новой экстра-острой линейки лапши бренда Siem Sam.
Казахстанский бренд лапши быстрого приготовления Siem Sam широко известен и любим потребителями за качество, большие порции и необычные, интересные вкусы. На этот раз Siem Sam решил порадовать потребителей новой линейкой экстра-острых азиатских супов: корейским рамэном и китайской лапшой по-сычуаньски.
В задачу агентства входило отстроить данную линейку от основной: для этого было необходимо создать нового бренд-персонажа — дракона, продумать зоны дифференциации и дополнительные коммуникации, а также сформировать новое стилистическое видение самого продукта, подать его максимально вкусно, заметно и релевантно линейке. При создании иллюстрации дракона дизайнеры использовали азиатские визуальные коды и тщательно формировали нужный характер персонажа. В процессе поиска было отрисовано более десяти разнообразных вариантов, среди который был найден наиболее отвечающий поставленным задачам образ.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.