"КЛЮЧ" - питьевая вода в нетипичной упаковке
Бренд воды "КЛЮЧ" — это новый способ того, как мы пьём воду. Новый нетипичный для категории подход и технологичность бренда нашли своё отражение в названии и дизайне упаковки, который разработали в агентстве Endy.
КЛЮЧ — редко используемое в русском языке название родника. Оно отсылает нас к исконности, аутентичности и чистоте продукта. Но в то же время в новом минималистичном прочтении оно выглядит современно и технологично.
Вода добывается из артезианской скважины на современной ферме на юге России в Краснодарском крае.
Чистота и новизна — ценности бренда, которые нашли отражение в каждой детали. При первом взгляде внимание сразу концентрируется на центральном элементе фирменного стиля — капле. Объёмной, технологичной, «живой». Её хочется выпить. Она сразу даёт понять, что внутри, и своей прозрачностью подчёркивает природную чистоту продукта. В отличие от конкурентов, прячущих воду за пластиком, КЛЮЧ гордо изобразил её на лицевой стороне так, как видит и чувствует.
Вторая капля, размещённая на противоположной стороне, как редкий драгоценный камень, вызывает желание рассмотреть и купить. Кончик «кристалла» напоминает вершины горных ледников, что продиктовано происхождением воды — горной местностью Краснодарского края.
Минималистичный дизайн упаковки также работает на раскрытие ключевых ценностей. Какой цвет чаще всего ассоциируется с чистотой? Белый. Он и стал основным в фирменном стиле. Также он усиливает эффект новизны и заявляет, что КЛЮЧ — продукт современности.
Техническая информация напоминает научные записи и таблицы. Это вдохновлено химическим составом воды, обогащённым минералами.
Упаковка Pure-Pak сразу отстраивает бренд на рынке. Она на 100% перерабатываемая, что отвечает трендам на бережное отношение к планете и потребителям, для которых защита природы является одной из главных ценностей в жизни.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.