Нэфис Косметикс выпустил новую линейку уходового мыла в стиле "Ар-нуво"
Нэфис Косметикс – российский производитель бытовой химии – расширил ассортимент твердого мыла «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ». Новая линейка «МодернЪ» выполнена по классическим рецептам на базе современных технологий для эффективного ухода за разными типами кожи.
В ассортименте три новых мыла: «Нежный сафлор», «Чёрный тмин» и «Белая фрезия».
	
Ароматы туалетного мыла «Модернъ» разработаны специально для Нэфис Косметикс одной из лидирующих компаний парфюмерного рынка. Так, каждое мыло обладает своей особенной парфюмерной композицией на основе натуральных экстрактов и ароматических эфирных масел.
В составе средства содержатся только компоненты на растительной основе, с мягкими ПАВами на основе пальмового и пальмоядрового масел. Каждый брусок мыла весит 190 гр.
Упаковка мыла разработана дизайнерским бюро компании в стиле «Ар-нуво» (новое искусство или Модерн) – одного из стилистических направлений Европы, который был популярен с 1880 до 1914 года.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.