Getbrand разработал бренд консервированных овощей "Знак Заботы"
Белгородский Консервный Комбинат (БКК) – новый современный завод, производящий консервированный зеленый горошек, сладкую кукурузу и различные виды фасоли. Сегодня Белгородский Консервный Комбинат выпускает продукцию как под собственными торговыми марками, так и под торговыми марками таких известных торговых сетей как: «Metro», «Spar», «Billa», «Globus», «Магнит», «Х5», «Т3С», «ОКей». Задача агентства Getbrand состояла в том, чтобы разработать бренд-платформу, коммуникационную стратегию и дизайн для нового бренда для федерального рынка от Белгородского Консервного Комбината.
Белгородский Консервный Комбинат является лидером в стране по выращиванию и консервации продукции из овощей. Многие сети и производители заказывают здесь производство продукции для своих СТМ. Имея длинные контракты с различными сетями, собственного бренда в портфеле компании не было. Главный недостаток такой ситуации в том, что в таком случае у самой компании «нет лица» и к тому же, она не застрахована от ценовых войн: те же сети впоследствии могут перезаключать контракты на более низкую стоимость, снижая маржу и рентабельность.
Поэтому компания БКК решила выходить на федеральный рынок, и ей для этого требовался сильный бренд, который бы транслировал ценности бизнеса и доносил их до покупателя, снимая с него все опасения относительно качества и свежести продукта.
Созданная в агентстве миссия бренда звучала так – «быть верными принципам здорового и вкусного питания, создавая для потребителей продукт высшего качества, уделяя пристальное внимание свежести и вкусу нашей продукции».
Было принято решение разрабатывать название с нуля. Название «Знак Заботы» подошло идеально. Оно вписано в ярко-красный логотип в форме пятиугольника и дополнено ключевым сообщением, выражающим суть бренда – «сохраняем выращенное своими руками».
Выбор бирюзового цвета не случаен: практически все ТМ и бренды на полке имели стандартные категорийные цвета, выделиться было сложно, а цвет давал такую возможность, создавая на полке сильный бренд-блок.
В дизайне использована графика, комбинированная вместе с фотографическими изображениями фуд-зон. Так как бренд говорит про заботу, лейтмотивом должна идти тема любви. Тарелочка в виде сердечка с горошком или кукурузой, руки, нежно держащие ее, использование рукописных шрифтов - транслируют заложенные в бренд смыслы.
На лицевой стороне разместили информацию о том, как и где был собран урожай, сколько времени занимает доставка «от поля до банки», и на оборотной стороне - схему производства, что дает людям почувствовать открытость производителя и является гарантом качества и свежести продукции.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.