Depot рекомендует "Байкал 1977"
Совместно с командой компании "Черноголовка" команда агентства Depot перезапустила "Байкал 1977", создав новый визуальный образ бренда, который соответствует платформе – природный источник вдохновения.
«Байкал» – легендарный российский газированный напиток с природными ингредиентами, оригинальным вкусом и названием, отсылающим нас к уникальной красоте природы озера Байкал. Перед командой Depot стояла задача по разработке нового дизайна упаковки знаменитого лимонада для молодых жителей мегаполисов, которые ценят настоящее, наслаждаются жизнью, открыты к новому и стремятся находиться в контакте с природой.
Безалкогольные освежающие напитки, названные в честь озера Байкал, представляют собой идеальное слияние двух природных стихий: чистой воды и редких трав. Дизайн упаковки погружает нас в таинственный мир древней природы – чистой и могущественной.
Природные элементы оживают в дизайне. Все кажется дышащим и свежим. И это передает функциональность байкальских напитков, которые способствуют мысленной перезагрузке и ментальному отдыху. Новая упаковка «Байкал» с гордостью заявляет о себе названием, которое объединяет собой весь дизайн. Дизайнеры использовали в упаковке природные цвета, а так же добавили специальный дескриптор «green» для указания на натуральность напитка. Вдохновляющие сюжеты в дизайне заставляют рассматривать упаковку.
Нехарактерное для категории газированных напитков решение дизайна упаковки вызывает интерес к продукту и желание его попробовать. Использование вертикального начертания логотипа бренда на банке позволяет максимально усилить присутствие бренда на полке. Интеграция логотипа в насыщенную иллюстративную среду помогает раскрыть уникальный характер бренда, делает его облик более современным и актуальным для молодой аудитории. Иллюстрация, лежащая в основе образа бренда, рассказывает об уникальных свойствах природы Байкала, его богатстве и таинственности.
В агентстве разработали дизайн упаковки для трёх форматов – стекло, банка и ПЭТ. Продукт представлен в виде газировки (green) и энергетических напитков (natural energy) с разными вкусами.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства безалкогольных напитков (516)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.