Dezza обновила айдентику Красногорского завода имени С. А. Зверева
Агентство Dezza обновило айдентику Красногорского завода имени С. А. Зверева. Нужно было освежить логотип и разработать айдентику, чтобы сместить акценты (от оборонно-промышленного — к потребительскому бренду), а также обновить образ завода, сделать бренд понятным для молодой аудитории, сохранив при этом акценты на историческом наследии.
После первой подачи, как это часто бывает, клиент выбрал самый преемственный существующему вариант знака и логотипа. В знаке дизайнеры сохранили наиболее узнаваемый элемент — призму Дове с лучом, но стилистически и графически придали ему более современный и целостный образ. Появившийся в знаке воздух делает его более сбалансированным.
В поддержку знаку дизайнеры доработали и буквы логотипа, при этом сохранили общий характер, отдавая дань традиции и истории. А голубой цвет знака отсылает к свету, легкости, прозрачности, а также к продукции завода — оптике.
В айдентике дизайнеры графически развили тему разнообразия направлений деятельности «Зенита», обозначив, что завод выпускает далеко не только фотоаппараты. Такое стилистическое решение призвано ассоциироваться с современностью, технологичностью и наукоемкостью.
Чтобы подчеркнуть разносторонние интересы компании, специалисты агентства разработали систему знаков, каждый из которых символизирует одно из направлений «Зенита». Даже на уровне айдентики это решает одну из задач бренда, который на данный момент чаще всего ассоциируется лишь с фотоаппаратами.
Айдентика строится по принципу конструктора и позволяет сформировать множество образов. Паттерн используется достаточно гибко и свободно, по-разному заполняя различные носители — в зависимости от контента и коммуникационных задач.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
ужасно сделано, просто ужасно! Нет никакого развития фирменного стиля, один только глупенький голубой цвет и совершенно ненужный паттерн. Процесс брендинга — это процесс создания образа. Где он?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.