"Дымарь" - бренд с мужским характером
Агентство Uprise представляет разработку бренда колбасных изделий "Дымарь". Главное УТП продукта - копчение на ольховой щепе.
Идея копчения отражена и в названии, ведь дымарь – это старинное название печной трубы, и в дизайн-концепции упаковки. Крупные размашистые мазки углем на подкопченной бумаге создают харизматичный крафтовый стиль и уникальный цветовой код, мгновенно считываемый на полке. Черно-белая палитра дополнена красными вкраплениями – главным УТП и кругом перед названием продукта. Логотип выполнен в актуальной манере с переменной толщиной букв с акцентом на букве А для однозначного прочтения с ударением на втором слоге.
Все графические элементы создают целостный характер бренда - безусловно мужской – уверенный, основательный, качественный и натуральный.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.