MESMERI – вкус, который завораживает
Брендинговое агентство Depot разработало название и дизайн упаковки для холодного чая в премиальном сегменте MESMERI.
Новый чай Mesmeri очарует своим необычным составом и просто заворожит невероятным вкусом. С английского название переводится как «очаровывать, завораживать», фонетика слова подчёркивает, что создание чая подобно изящному искусству. Ассортимент состоит из 3 объемов – 1,25 л, 0,6 и 0,33 в ПЭТ.
Дизайн упаковки строится исключительно на графике. В центре композиции расположена полусфера, символизирующая солнце. Линейный паттерн справа отвечает за разводку типа напитка (черный чай, зеленый чай и матча). Паттерн из шейпов слева отвечает за вкусовую разводку и подбирается в зависимости от ингредиента.
Также были разработаны форм-фактор упаковки и фантазийные названия позиций: беспечность, дерзновение, вдохновение, безмятежность, решимость.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку





21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.