Getbrand обновил бренд антифриза Sibiria
По заказу компании "Дзержинский завод органического синтеза" в агентстве Getbrand провели рестайлинг бренда Sibiria. Цель - повысить общую заметность и привлекательность упаковки на полке через осовременивание и добавление динамики в текущий дизайн.
Sibiria - антифриз класса G11 и G12+, имеющий широкий температурный диапазон и нормализующий работу двигателя при любых нагрузках. Было важно сохранить преемственность и узнаваемость, но при этом сделать сбалансированную архитектуру упаковки, чтобы покупатель мог быстро разобраться в информации и понять все преимущества продукта, не вчитываясь в этикетку.
Дизайнеры усилили бренд-блок и убрали оттуда слова «Professional Antifreeze», разместив их под логотипом. Изображение кошки осталось центральным элементом, став более динамичным. Название Sibiria теперь смотрится более технологичным и энергичным. Также дизайнеры заметно выделили категорию Antifreeze Professional, а по центру расположили всю обязательную информацию: тип антифриза вынесен в большой красный треугольник, а дополнительная информация находится по бокам от него. Кроме этого, добавлена температурная шкала – от -40 до +120, чтобы люди могли сразу увидеть это преимущество.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку






21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.