Новый облик фруктовых соков Hosal
Туркменская дизайнерская студия Belli Creative осуществила редизайн упаковки фруктовых соков Hoşal туркменской компании Yupekçi. Belli Creative – многопрофильная студия дизайна, которая создает айдентику бренда и разрабатывает стратегии. Специалисты студии занимаются поиском оптимальных решений, охватывающих все сферы дизайнерского спектра, используя уникальный подход. Студия была основана в 2014 г. Довлетом Гельдиевым и Даянчем Бабаевым в Ашхабаде и стала первой студией в отрасли.

Чтобы ускорить рост продаж фруктовых соков Hoşal за счет улучшения качества продукции, компания Yupekçi решила усилить игру и в дизайне упаковки. Наряду с изменением формы упаковки, студия Belli Creative начала работу над созданием новой концепции фруктовых соков. Как обычно бывает в случае с локальным производством, студия провела работу над упрощением и облегчением перегруженной графики дизайна упаковки.

Первым шагом было сделать логотип бренда легко читаемым. Цель концепции призвана отразить название и приятность фруктового сока Hoşal, так как название бренда и означает «приятный». Отличительные черты должны оставить беззаботное впечатление. Имея это в виду, улыбка, напоминающая ломтик фрукта, помещена среди целых фруктов на упаковке.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.