Водка "Русская" обновила дизайн упаковки
В год 55-летнего юбилея легендарного бренда «Русская» правообладатель товарного знака «Русская» – ФКП «Союзплодоимпорт» совместно с эксклюзивным дистрибьютором ООО «Культура» представляют одну из самых известных русских водок, производимую на мощностях ООО «БрянскСпиртПром», в новом дизайне упаковки.
В феврале 2022 года с конвейера сошла первая партия водки «Русская» в бутылках емкостью 0,7 л, выполненных в новом дизайне. На очереди – розлив в бутылки 0,5 л и 0,25 л.

Дизайн водки «Русская» стал более элегантным, стильным и премиальным, полностью соответствующим ценовой категории, в которой она продается. В состав этикетки теперь включены не только ключевые награды, которыми в разные годы на российских и международных отраслевых конкурсах была отмечена водка «Русская», но и Российский Знак качества.
Кроме обновленной этикетки «Русская» обзавелась новой формой бутылки, снабженной гравировкой, указывающей год создания бренда – 1967, и кольереткой с нанесением эмблемы Ассоциации производителей «Русской водки» (АПРВ), многолетними членами которой являются ООО «БрянскСпиртПром» и ФКП «Союзплодоимпорт».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Напитки алкогольные (82)
- Транспортная тара и групповая упаковка для напитков (88)
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Линии розлива водки (39)
- Емкости для водки (12)
- Оборудование для производства водки (40)
Комментарии
05.04.2022 09:22Алексей Юрьевич
Обычно "легендарные" бренды алкоголя наоборот весьма консервативны в этикетках. У потребителя возникает ощущение, что товар не только этикетку поменял, но и содержимое. Хотя бывает и наоборот, как Кубанской водкой - этикетка традиционная, в содержимое иное.
По моему мнению это хорошо сделано. С одной стороны этикетка узнаваема, а с другой как-то "посвежела", симпатичнее стала. Отвечу Алексею Юрьевичу. Самый большой "облом" и разочарование вышло, когда купил в 90-е "Посольскую". Советская "Посольская" (которую надо было "доставать" обладала приятным и запоминающимся вкусом. А эта была гадость, каких полно в те годы стояло на полках.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.