Getbrand разработал дизайн упаковки антифриза Lumix
Компания-производитель ООО "Дзержинский завод органического синтеза" выпустила новый бренд доступных автомобильных антифризов Lumix. Он сочетает в себе адекватное ценовое позиционирование и технологии производителей OEM-антифризов. Специалистам агентства Getbrand необходимо было разработать дизайн упаковки для нового антифриза.
В дизайне внимание привлекает к себе большая буква L, цвет которой меняется в зависимости от типа антифриза, что обеспечивает визуальную дифференциацию внутри линейки.
Также дизайнеры разработали эмблему с образом скачущего во весь опор коня, добавляющую динамику этикетке и передающую характер бренда. На лицевой части расположены рациональные преимущества для того, чтобы автомобилисту было легко сделать наиболее подходящий выбор и быстро найти всю необходимую информацию.
Если посмотреть на полки сейчас, то Lumix несомненно выглядит одним из самых сильных и заметных брендов в категории автохимии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.