Грузовик везет Chocoburger
Армянская студия Backbone Branding разработала дизайн упаковки шоколадных пирожных Chocoburger. Коробка выполнена в форме фуд-трака – идеального средства передвижения для доставки бургеров, даже если это шокобургеры!
Грузовик разработан с целью стать символом бренда. Он окрашен в желтый, так как этот цвет стимулирует аппетит, ассоциируется с источником энергии и широко используется в индустрии фаст-фуда. Изображения шоколадных пирожных вместо колес передают идею энергии и движения.
Благодаря ручке коробку можно переносить без дополнительной упаковки. Дизайн разработан таким образом, чтобы привлекать детей и тинэйджеров. Упаковка, как и настоящий грузовик, открывается сзади. Для этого есть «двери», которыми можно пользоваться, оторвав перфорированную ленту.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.