PG разработали новый дизайн упаковки виски Scotch Amber Hills
По заказу компании "Бульбашъ" команда агентства PG обновила образ бренда классического шотландского виски и ликёров Scotch Amber Hills, при этом сохранить его узнаваемость.
Было решено «облегчить» шрифты на упаковке: так, у названия бренда стало более простое начертание, что сделало его визуальный образ более современным. И изменился пейзаж: слоеная структура холмов, утопающих в тумане, передает прошлый визуальный образ бренда, но иллюстрация выполнена с помощью трендового приёма 2021 года — градиента.
Также была разработана система отличительных значков-«медальонов», которая вместе с цветовой палитрой каждого SKU упрощает их дифференциацию на полке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.