Производители растительных альтернатив могут получить поддержку при экспорте продукции
На заседании Совета Торгово-промышленной палаты РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России на тему «Новая индустриализация как стратегия реагирования на внешние вызовы» выработаны антикризисные предложения, которые в дальнейшем отправятся в Правительство РФ. Индустрию растительных продуктов представляла исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина.
«В условиях экономической блокады нашего государства и возросших вызовов, с которыми сталкиваются отечественные предприятия, выработка эффективных мер поддержки бизнеса важна как никогда. Это касается не только крупные промышленные предприятия, но и малый бизнес. Российские производители продукции на растительной основе сегодня испытывают ряд трудностей, связанных с импортом сырья и ингредиентов, поэтому для нашей индустрии очень актуальной будет предлагаемая мера выделить 2 млрд рублей на субсидирование транспортных затрат при импорте промышленного оборудования, сырья, материалов и компонентов, аналоги которых не производятся на территории Российской Федерации и не планируются к производству в ближайшем календарном году», - прокомментировала Валерия Родина.

Глава отраслевого объединения также выделила меру, которая предполагает разработку и внедрение механизма субсидирования расходов предприятия на фонд оплаты труда в размере не менее 50%. «Это будет способствовать сохранению и развитию кадрового потенциала, а также обеспечению социальной стабильности», - добавила она.
В рамках обсуждения стратегии новой индустриализации также прозвучало предложение разработать и внедрить механизм государственного страхования логистики при экспорте. Это также стало бы ощутимой поддержкой бизнеса. «Азиатско-Тихоокеанский регион – один из самых перспективных для индустрии растительных продуктов. Там культура потребления, например, растительного молока существует давно и в ближайшие два года ожидается увеличение спроса. Российские производители могут занять свободные ниши и влюбить потребителей в свою продукцию», - подытожила Валерия Родина.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.