Coors Light выпустил пивные леденцы на палочке
Бренд Coors Light выпустил необычный продукт – пивные леденцы на палочке. Выпуск приурочен к началу баскетбольного турнира, который проводится Национальной ассоциацией студенческого спорта США.
Турнир известен под названием March Madness (мартовское безумие) - из-за поведения спортивных фанатов во время турнира. В Coors Light сообщают, что выпустить новинку их вдохновили исследования, отмечающие, что леденцы могут успокаивать большие группы завсегдатаев вечеринок в конце ночи.
«Когда вокруг нас сильные эмоции, очень легко им поддаться. Что-то простое вроде леденца может оказать успокаивающий эффект в эмоционально заряженной ситуации», - говорит Дональд Е. Гибсон, профессор Манхэттенского колледжа.
Упаковка у леденцов Coors Light простая. Сине-белая цветовая гамма и изображение заснеженных гор уже начинает успокаивающе воздействовать на покупателя. Промоупаковка на шесть леденцов напоминает коробку пива Coors Light.
Сами леденцы обладают вкусом пива, но не содержат алкоголь. Несмотря на это, производитель пишет о том, что новинка доступна только покупателям старше 21 года.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.