Об упаковке - Для упаковки

Coors Light выпустил пивные леденцы на палочке

21.03.2022

Бренд Coors Light выпустил необычный продукт – пивные леденцы на палочке. Выпуск приурочен к началу баскетбольного турнира, который проводится Национальной ассоциацией студенческого спорта США.

Coors Light выпустил пивные леденцы на палочке

Турнир известен под названием March Madness (мартовское безумие) - из-за поведения спортивных фанатов во время турнира. В Coors Light сообщают, что выпустить новинку их вдохновили исследования, отмечающие, что леденцы могут успокаивать большие группы завсегдатаев вечеринок в конце ночи.

Coors Light выпустил пивные леденцы на палочке

«Когда вокруг нас сильные эмоции, очень легко им поддаться. Что-то простое вроде леденца может оказать успокаивающий эффект в эмоционально заряженной ситуации», - говорит Дональд Е. Гибсон, профессор Манхэттенского колледжа.

Упаковка у леденцов Coors Light простая. Сине-белая цветовая гамма и изображение заснеженных гор уже начинает успокаивающе воздействовать на покупателя. Промоупаковка на шесть леденцов напоминает коробку пива Coors Light.

Сами леденцы обладают вкусом пива, но не содержат алкоголь. Несмотря на это, производитель пишет о том, что новинка доступна только покупателям старше 21 года.

Coors Light выпустил пивные леденцы на палочке


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru