Weavers обновил дизайн упаковки сокового бренда "Фруктовый остров"
По заказу компании "Санфрут" брендинговое агентство Weavers провело редизайн упаковки бренда соков "Фруктовый остров". Бренд представляет эконом сегмент в структуре продуктовой матрицы компании и рассчитан на практичных людей, которые стремятся покупать товары по выгодным ценам, отдавая предпочтение знакомым продуктам отечественного производства. Предыдущий дизайн упаковки давно не обновлялся, выглядел несовременно и проигрывал на магазинной полке ближайшим конкурентам.
Основная задача состояла в том, чтобы сделать новый дизайн упаковки более современным и дружелюбным, сохранив при этом его ключевую идею, преемственность и узнаваемость бренда.
«Фруктовый остров» предлагает потребителю возможность вырваться из повседневности, не выходя из квартиры. Пусть на мгновение и только в собственном воображении, но оказаться на райском тропическом острове. Отдохнуть, расслабиться, забыть о заботах. Почувствовать полноту жизни. Новый дизайн упаковки должен был транслировать идею позиционирования бренда – «Отдых. Расслабление. Комфорт для себя».
Визуальной доминантой обновленной визуальной идентификации бренда стал новый, отрисованный вручную логотип. В дизайне упаковки специалисты агентства убрали лишние графические элементы, сделав общую композицию чище, современнее и понятнее. Фруктовая композиция стала гораздо «аппетитнее» и реалистичнее. Название вкусов на контрастном фоне хорошо считывается. Важная потребительская информация – «без добавления консервантов», «для питания детей старше 3-х лет», представлена на лицевой панели в виде привлекающих внимание потребителя клеймов, выполненных в современной графике.
Важной частью проекта была адаптация концепции дизайна ко всей ассортиментной матрице с учетом особенностей каждой продуктовой серии, целевой аудитории и формата упаковки.
В агентстве также разработали специальный дизайн детской линейки, который предусматривает использование уникальных иллюстраций экзотических животных. Теперь порционная упаковка для юных потребителей оформлена с использованием ярких и дружелюбных персонажей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку








21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.