В Style You разработал дизайн упаковки чистящего геля Comet
Брендинговым агентством Style You разработан дизайн этикетки профессиональной линейки чистящего геля для ванной Comet.
Суть проекта заключалась в редизайне продукта геля для ванной комнаты Comet серии Expert с новой улучшенной формулой чистящего средства. Подзадачей являлось соблюдение кодов бренда, актуализация комнатной зоны чистящего средства и создание целостного образа в дизайне этикетки.
Дизайн этикетки оформлен в фирменных цветах и оттенках бренд-кода Comet. Элементы фона – это молекулярная формула, шестигранники, символизирующие структуру молекулы. Новый Comet – это гель для чистки на молекулярном уровне. Тщательно проработанная зона комнаты для уборки – ванной комнаты – неотъемлемая часть дизайна средства для дома. Актуальные овальная ванна, лейка для душа и смеситель говорят о том, что бренд идет в ногу со временем.
Проработанные клеймы для размещения на этикетке: «от ржавчины и налета», «удаление и защита», «pro formula» – это юридически и потребительски точные формулировки, закрывающие все потребности покупателя в чистоте. RTB обещает покупателю очистить поверхности от ржавчины и известкового налета, а в дальнейшем обеспечить надежную защиту от появления на поверхностях микробов и бактерий.
Вертикальная верстка текста «Профессиональный» для названия серии позволяет выделить наименование из серии клеймов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.