Coruna Branding разработала СТМ "ЛЕНТА ФЕРМА"
С целью повысить доверие и интерес аудитории к СТМ, сеть гипермаркетов "ЛЕНТА" разработала несколько суббрендов одноименной торговой марки совместно с экспертами из Coruna Branding. Перед дизайнерами стояла задача разработать суббренд СТМ "ЛЕНТА", который станет гарантом качества продукции фермерских хозяйств, а также заслужит авторитет в глазах целевой аудитории.
Для достижения результата было необходимо создать связь между торговой маркой и покупателем. Эффект близости возник благодаря позиционированию продуктов «ЛЕНТА ФЕРМА» в качестве товаров, которые производят свои люди.
Название «ЛЕНТА ФЕРМА» отражает аутентичность товаров, их свежесть и натуральное происхождение. Здесь и крынка молока, и густая сметана, и домашние яйца — все от души, в лучших традициях.
Логотип новой марки представляет собой шрифтовую композицию из слова «ферма», брендлайна и фирменного знака «ЛЕНТА». Элементы располагаются внутри круга, который символизирует объединение предпринимателей и принадлежность продукции к конкретной местности — округу. Цвет фигуры меняется в зависимости от категории товара, на упаковке которого она изображена. Этот стилистический прием позволяет визуально дифференцировать позиции и создать ассоциацию между оттенком и продуктом.
Чтобы указать на непосредственное участие человека в производстве, для написания слова «ферма» использовался рукописный шрифт.
Так как «ЛЕНТА ФЕРМА» имеет разнообразный ассортимент, форматы упаковок отличаются. Однако благодаря четко выстроенной системе их дизайн выдержан в единой стилистике. Визуальными константами бренда служат расположение логотипа в левом верхнем углу, отношение его размера к размеру упаковки, последовательность использования шрифтов, а также гравюрные изображения продуктов. Рисунки находятся на крафтовом фоне и навевают ассоциации с натуральностью и домашним хозяйством.
В рамках коммуникационной платформы были продуманы дизайны разноформатных рекламных носителей. Все они гостеприимно приветствуют будущего покупателя и наталкивают человека на мысль: «это производят люди, которым можно доверять». Фундаментом стиля рекламного креатива послужило оформление упаковок: крафтовый фон и гравюрные изображения создают ощущение, будто промо-материалы сделаны вручную.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.