Об упаковке - Для упаковки

Weavers Brand Consultancy разработали бренд диванов Dreamart

02.03.2022

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff является многолетним партнером брендингового агентства Weavers Brand Consultancy. Новой задачей для дизайнеров стало создание бренда в категории диванов с ортопедическими матрасами – востребованная продукция среди жителей небольших квартир, где спальное место должно быть не только удобным, но и иметь возможность трансформироваться.

Dreamart

Разработанное название Dreamart однозначно говорит про сон, обозначая функциональную особенность продукта. Диваны этой категории продаются в одном пространстве с другими диванами, поэтому для нас было важно, чтобы потребитель мог понять по названию, что это диваны именно для сна, это отличает их от остальных диванов, на которых просто сидят и смотрят телевизор. Наименование образовано от от англ. Dream – сон и Art - искусство. Искусство сна - словосочетание, которое указывает на исключительность и эксклюзивность продукта. Дескриптор «Современные технологии сна» усиливает впечатление качества и инновационности продукта.

Dreamart

Концепция визуальной идентификации бренда, благодаря современным и лаконичным решениям, поддерживает ключевой посыл бренда, продукция которого обеспечивает здоровый и комфортный сон. Современная типографика, округлые формы букв логотипа помогают произвести впечатление дружелюбности и мягкости, а выверенные с геометрической точностью пропорции вместе с ярким, «диджитальным» синим цветом говорят о технологичности и инновационности продукта.

Dreamart


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru