HOT IDEA разработали новый дизайн упаковки для химических масел SUMITACHI
Студия HOT IDEA произвела ребрендинг серии этикеток масел и химии для моторных лодок SUMITACHI. Раннее бренд производился в Японии, но на данный момент дистрибьютер решил начать его производство в России по той же технологии. Для этого потребовался ребрендинг упаковки товара.
Дизайн, адаптированный под российского потребителя, стал более современным и интуитивно понятным. В основе ребрендинга упаковки заложено смещение акцента с названия бренда SUMITACHI на названия самих средств, которые, в свою очередь, отражают их назначение.
Также функциональные характеристики продуктов дополнительно подчеркнуты крупными изображениями, иллюстрирующими их действие. Это помогает покупателю легко сориентироваться и быстро выбрать для себя нужное средство.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.